понедельник, 26 декабря 2011 г.

Конфетный привет из Львова!

Вот она! Эта замечательная конфетка, которую мне посчастливилось выиграть у Трех Граций!
Это замечательный блог, полный красоты, тепла и вдохновения!!! Такие изумительные вышивки, шикарные работы из скрапа, шедевры из полимерной глины! Его авторы не просто рукодельницы, а настоящие мастерицы! Спасибо им огромное за подаренный праздник, который так вдохновляет меня сейчас!
И особенно приятно было осознавать, что это весточка из Украины - моя мама родилась там! И по крови наполовину могу считать себя украинкой :). К сожалению, во Львове была лишь проездом, но очень хотелось бы там побывать! И мне это немного даже удалось - в конфетке были очень красивые открытки с видами Львова, а если быть точнее - литографии Карла Ауера. Очень красиво!


Мне невероятно повезло стать обладательницей безумно-красивого комплекта из полимерной глины! Смотрится просто шикарно! Очень люблю такие вещи :)

Такая нежная ромашка... Приберегу ее для своей будущей принцессы!

Со скрапом я знакома лишь по другим блогам мастериц, сама не пробовала этот вид творчества, но совсем не исключено, что однажды это сделаю. Подруга на прошлый Новый год подарила мне очень красивую рамочку, сделанную в манере скрапбукинга, но такую открыточку держу в руках впервые - просто восхищает! Стильно и со вкусом! И спасибо за теплые слова в открыточке!..


Вышивку я очень люблю. Еще в детстве вышивала небольшие салфеточки крестиком - мама сохранила! Обязательно посвечу этому отдельный пост в блоге... Потом к вышивке вернулась во время беременности - жалею, что лишь на 6 месяце, а не раньше :) Это мне очень помогало! И сейчас я стараюсь вышивке уделить время, жаль лишь, что не так много удается его выкроить, как хотелось бы...
Чудные фартучки для бутылок, просто шикарные наборы вышивок (одна из них Riolis, я как раз сейчас заканчиваю свою большую вышивку из Riolis )отрезы канвы (такие цвета!) и ниточки меланж и металлик - жду-не-дождусь, когда смогу все это воплотить в красоту!



Еще мне досталась заготовка для вышивания бисером - очень красивый рисунок! Признаюсь, никогда не вышивала бисером, но безумно хочется попробовать! Правда, сперва предстоит поискать теорию - ничего не знаю о вышивке бисером, но уверена, это очень увлекательно!

Спасибо огромное за такую чудесную конфетку! Никогда не считала себя удачливой во всевозможных лотереях, но теперь так не думаю ) Мне повезло обрести новых друзей по творчеству, чему я очень рада!
Комментарии Google

2 комментария:

  1. Мариночка, очень рада, что тебе все понравилось. Спасибо тебе за такие теплые слова в наш адрес - прям душу согрела:))) Если будет возможность, обязательно приезжай в гости к нам во Львов. Будем рады встреться и показать наш город!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роза, спасибо!!! Очень жаль, что Львов так далеко от Бреста, но буду просто счастлива однажды побывать!

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду рада вашим комментариям и обязательно на них отвечу :)

Комментарии Вконтакте
Комментарии Facebook