воскресенье, 18 марта 2012 г.

Котькины забавы продолжаются :)

Нет, это не дежавю, это новая работа, очень похожая на одну из моих старых :)

Забавно, год назад я сделала свою первую работу в декупаже - та самая чашка со спящим котиком, которая мне дорога как начало начал :) С неё все началось, и расстаться с ней я не решилась - сентиментальна, наверное, слишком :)

Почему появилась еще одна такая спустя год? При желании можно увидеть здесь некую знаковость, но на самом деле все просто - одна замечательная девушка, увидев моих первых котиков на чашке, попросила сделать для нее такую же. Но, как известно, одинаковых работ среди рукодельных просто не бывает :) Поэтому и эта чашечка похожа на ту, первую, но и совсем другая...


Все тот же резвящийся котик, но на этот раз более шаловливый и с компанией :) Ох уж эти кошачьи забавы - никакого порядка после них! :)

Повсюду следы их проказ - где темненькие пятнышки от их пушистых лапок, а где круговорот из разбросанных повсюду и спутанных нитей, которые всегда так манят кошачий лукавый глаз :)

Затихарившийся котик снова выглядывает своими изумрудными глазками изнутри чашечки.. На этот раз словно приговаривая "Я тут не причем!.." :)

Ну что ты, что ты, киса-озорник! Мне нравится твоя шаловливость... И так ласково бы я погладила тебя по шерстке, напоила молочком... И мы бы поиграли вместе!..

Говоря о самой работе, стоит заметить, нет на ней уже того спящего котика из полимерной глины... Заказчица предпочла оставить чашку без него. И меня не покидала мысль, что от этого будет скучно и пусто. Отсюда и желание найти другую изюминку, которая дополнила бы цельный образ работы. И ею оказались обычные шерстяные нитки :)

Очень простая идея - добавить клубочков разных оттенков, нити которых перемешаны, запутаны в процессе кошачих забав... :) И вот три таких разных малюсеньких клубочка разбросаны по чашке. Они настоящие - из тонких ниточек (в составе шерсть), их можно потрогать, но играют с ними лишь обитатели серебристой чашечки... :)

Но мысль с клубочками, а возможно ее исполнение, не понравилась моим домочадцам... Раскритиковали в пух и прах, мол лишнее, и ненужное, и не смотрится...

Но вот честно, не могу, вот как легла мысль на сердце, была исполнена, так нет прав, да и желания отказаться от нее! Мне самой нравится, без клубочков ну не то! Ну не моя она тогда! И ничего поменять рука не поднялась... Мне-то все очень нравится :) Но самое главное, она понравилась новой хозяйке! А это для меня очень важно...

И знаю, что будут радовать мои игривые и озорные котята своим видом и настроем замечательную семью и ту славную малышку, что появилась в ней совсем недавно... :)

Я делала ее с любовью...

Комментарии Google

9 комментариев:

  1. Снимаю шляпу... Вот это фантазия... Вот это выдумка... И исполнение выше всяких похвал... Мариш, чудесная чашечка! И клубочки мне ооочень нравятся...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! :) Очень рада, что тебе понравилась она!

      Удалить
  2. Чашечка су-у-упер! И мне очень нравятся эти разбросанные клубочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец! Очень необычно. Мне, кажется, здесь клубочки создают настроение и передают образ игривых котят. Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, как раз с этой целью я их и делала :)

      Удалить
  4. Здорово! Мне тоже идея с клубочками очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Смотрю и каждый раз убеждаюсь - у тебя есть Дар!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду рада вашим комментариям и обязательно на них отвечу :)

Комментарии Вконтакте
Комментарии Facebook