четверг, 27 июня 2013 г.

Конфетка-галерея "Ах, Париж!.."

Вчера солнышку моему младшему уже исполнилось 2 месяца...

Как быстро пролетело время! Казалось, еще вчера он пинал меня изнутри своими крошечными ножками... А сейчас это уже пухленький малыш с очаровательными глазками, такими сильными ручонками и настоящим мужским аппетитом :)) Обожаю его! Обожаю обоих моих мальчиков! :)

Но как не хочется порой, чтоб они так быстро росли...

Но не буду много о лирике :) Сегодня хочу объявить обещанную конфетку. В первый раз.. Хотя очень давно стоило это сделать, ведь сама выигрывала не раз и не два, бложику моему осенью уже стукнет два, а читателей давно перевалило за сотню... Исправляюсь, и очень хочу порадовать своих читателей, настоящих мастериц, вкусной конфеткой.

Но поскольку люблю бродить по чужим бложикам и любоваться красивенными работами, решила объявить не просто конфетку, а галерею! Хочу сделать подарок талантливой мастерице, которой он наверняка пригодится...

Долго думала над темой. Остановилось на той, что не дает мне самой покоя вот уже в который раз...

Романтика, мечта, Париж!.. Нет, я никогда там не была, но он завораживает! И работы на эту тему всегда такие загадочные, разные и неповторимые! Поэтому хочу собрать много-много маленьких Парижей, а в особенности Эйфелевых башенок, в одном месте :)

Тема моей галереи - "Ах, Париж!.."


О работах:

  • техника абсолютно любая;
  • должна соответствовать теме (явно просматривается символика или само название города);
  • срока давности нет;
  • максимум две ваших работы

От вас требуется:

  • добавить работу/работы в галерею до 25 сентября включительно;
  • повесить баннер с активной ссылкой на это сообщение или написать отдельным постом у себя в блоге (обязательно загляну к вам в гости);
  • ПЧ становиться не обязательно, но если вам понравилось у меня - добро пожаловать!

Конфетка:

  • будет разыграна 26-27 сентября;
  • поедет по СНГ;
  • будет состоять из разных разностей: салфетки для декупажа (я сама декупажница, поэтому и конфетка соответствующая), небольшие заготовочки, контуры, пуговки-ленточки-кружево, обязательно на память - магнитик с видом Бреста или Брестской крепостью, и обязательно дополню чем-то, исходя из рукодельных предпочтений победительницы.

Для начала галереи первыми добавлю свои две работы на тему Парижа (в розыгрыше,конечно, участия не принимают). Возможно, они тоже кого-то вдохновят, как и я иду за вдохновением в ваши блогодомики! :)

Удачи всем!


Комментарии Google

78 комментариев:

  1. Интересная идея, у меня как раз есть планы на эту тему, думаю к сентябрю успею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не терпится увидеть твой очередной шедевр! Буду очень рада найти его в своей галерее)

      Удалить
  2. Как интересно! Постараюсь поучаствовать!
    А мы старше вас на 3 недельки)))
    Марин, желаю твоему малышу здоровья, пусть растет на радость папе с мамой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Значит вам уже скоро три месяца :) И вам здоровья и много-много радости! Надеюсь увидеть твою работу в галерее)

      Удалить
  3. Как интересно задумано! К Парижу питаю те же чувства))) Поэтому поддерживаю саму идею собрать много вдохновляющего. Спасибо за приглашение. Поздравляю с маленьким "юбилеем"))),Пусть у сынули всё всегда будет хорошо, тогда и мама будет счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!! Буду очень рада увидеть твой маленький Париж :)

      Удалить
  4. Классно придумано! Здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь увидеть вас среди участников!

      Удалить
  5. Марина, поздравляю вас с маленькой круглой датой (ведь когда малышу еще нет годика каждый прожитый им месяц кажется серьезным сроком)! А идея твоя очень интересная. Была у меня мысль сотворить что-то на Парижскую тему и теперь появился стимул.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! На самом деле так и есть - каждый месяц юбилейный)))
      Надеюсь, простимулировала тебя на настоящий шедевр! ))

      Удалить
  6. Поздравляю малыша! Растите здоровыми, умными, красивыми на радость папе с мамой!
    Конфетка очень интересная, постараюсь принять участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! Обязательно участвуйте! )

      Удалить
  7. С маленьким юбилейчиком!!!!Растите здоровенькими!!!!!!
    Интересная идея,обязательно приму участие!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! :) Надеюсь увидеть тебя среди участников!

      Удалить
  8. Марина, ты, наверное, мои мысли читала, когда приглашала меня принять участие в своей конфетке? Меня уже несколько дней "держит" одна идея, связанная с Парижем! Обязательно приму участие! Как только будет готово - добавлюсь в твою галерею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже не терпится увидеть твою работу!:) Очень рада,, что так удачно подобрала тему галереи)

      Удалить
  9. Марина! Поздравляю вас с важной датой!!!
    Прекрасная тема конкурса! обязательно приму участие, недавно закончила небольшую вышивку с Эйфелевой башней, но это подарок-сюрприз, покажу когда посылка дойдет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!
      Буду ждать вашу работу в галерее :)

      Удалить
  10. А у меня мелочевка по теме есть. Принимайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Замечательная башенка!

      Удалить
  11. Мария, неписала про галерею в блоге совместников, надеюсь, вы не против :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Искренне поздравляю,Марина! Здоровья малышу и счастья Вам! А нашей сегодня месяц!
    Добавила Париж, правда, без башни))), только парижские бульвары!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление! И вашей красавице мои искренние поздравления!
      Удачи!

      Удалить
  13. Как это совспало с моими планами! Марина, увидела в блоге срвместников ваш проект и не смогла пройти мимо. Принимайте в свои ряды, я конечно, участвую. Наталья\Arabeski http://prostonatasha745.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно рада, что моя галерея так удачно сочетается с вашими планами :) Добро пожаловать!

      Удалить
  14. Очень интересная конфетка! Есть, что показать, но не пойму, как фото поставить в Галерею?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниже фотографий галереи есть кнопочка светлая с надписью Add your link. Нужно нажать на нее и ввести адрес сообщения с работой в вашем блоге, имя и адрес почты. Далее перейдете на страницу, где нужно выбрать картинку. И все :) Если не получится, дайте ссылку здесь в комментарии, я вас сама добавлю)

      Удалить
    2. Спасибо, Марина! Всё получилось!

      Удалить
  15. Чудесная идея! Жаль, что всего две работы можно :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      На этот раз мне казалось, что так будет правильнее, но в следующий раз обязательно учту! :)

      Удалить
  16. Чудесная идея и возможность! Спасибо! Одну работу добавила, вторая тоже будет - только подарю сначала)))) Классный блог - остаюсь в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  17. Хороший блог)) останусь в ПЧ! Я тут немного тормознула))) я с Казахстана, ведь это СНГ! Я знала, но на всякий проверила в википедии)) очень красивая галерея! Спасибо вам)))

    ОтветитьУдалить
  18. Марина, интересная идея для конфетки. Я присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что и вам здесь понравилось :) Добро пожаловать!

      Удалить
  19. Какой креативный подход к конфетке - браво! Только я вот в плане Парижа уникум - почему-то его не люблю.. вернее, у меня была подруга-парижанка, которая не любила свой город, и ее нелюбовь передалась мне. я все еще верю, что когда-нибудь это чувство развеется, когда передо мной засверкают огоньки Эльфелевой башни, а пока.. пока подумаю, смогу ли тебя чем-нибудь удивить, благо еще есть время

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Оль, очень мне жаль, что твое отношение к Парижу такое )) Но я все надеюсь увидеть тебя в своей галерее! Обязательно присоединяйся! Может огоньки Эйфелевой башни станут ближе? )

      Удалить
  20. Очень оригинальное решение конфетки - учавствовать гораздо интереснее, чем в обычной! А на тему Парижа у меня есть две открытки-сестрички. Фото, правда, не очень - это мои первые работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что вам пришлась по душе моя галерея :) Замечательные открыточки! Добро пожаловать!

      Удалить
  21. Ой! , какая интересная идея! Обожаю Париж! У меня в запасах есть замечательная схема, как я про нее забыла, а еще думаю, что дальше вышивать))) Спасибо за напоминание)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не терпится увидеть вашу работу! Вышитые Эйфелевые башенки мне особенно нравятся)

      Удалить
  22. Солнышко пусть растет здоровеньким:) Конфетки интересная, а нам тут из Бресткой области до "городу Парижу" рукой подать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Вот уж и правда "рядышком" :) Спасибо за участие!

      Удалить
  23. Здравствуйте) Знакомлюсь с Вашим блогом. Надеюсь, что тоже сумею что-нибудь сотворить к теме галереи, тема-то вдохновенная! =). А пока приглашаю к себе в гости=) Возможно, появится желание поучаствовать в моём розыгрыше шапочки для Вашего солнышка!)) http://flittermousecross.blogspot.ru/2013/06/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь увидеть вас в своей галерее:) И спасибо за приглашение! Обязательно поучаствую!

      Удалить
  24. Мариночка, я вчера изготовила работу для Вашей галереи! Но второй день подряд не грузится форма InLinkz, у меня такое, к сожалению, уже не первый раз =( Когда снова будет отображаться, не угадать. Вы можете сами добавить в галерею по моей ссылке? Буду очень благодарна =) Вот ссылочка http://flittermousecross.blogspot.ru/2013/07/blog-post_24.html
    Спасибо! Жду в гости=)

    ОтветитьУдалить
  25. Интересная конфетка.Одну работу разместила,еще одна в багетке.Через недельку будет фото)))
    Поздравляю с двумя месяцами,желаю здоровья и спокойных ночей)))

    ОтветитьУдалить
  26. Здорово! С радостью принимаю участие! Ну и поздравляю уже с 3 месяцами)))

    ОтветитьУдалить
  27. Интересная идея-затея! Поздравляю малышку- растите крепенькими и здоровенькими.
    Постараюсь принять участие, осталось дело за малым- найти Париж в своем мирке ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно добавляйтесь и спасибо за поздравление!

      Удалить
  28. Марина здравствуйте! У вас замечательная конфета! А можно поучаствовать из Великобритании или строго СНГ?

    ОтветитьУдалить
  29. Марина, очень интересная идея! Галерея работ замечательная!
    Поздравляю! Желаю малышу здоровья, счастья, расти большим и сильным!

    ОтветитьУдалить
  30. Марина, спасибо за интересную идею! Работу разместила, ссылку тоже. По этой же схеме в галерее нашла уже три работы :), до сентября их станет больше. Так интересно смотреть, как один сюжет обретает разную жизнь в разном оформлении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна! У каждой мастерица одинаковые вышивки выглядят совсем по-разному!

      Удалить
  31. Эх, рада бы поучаствовать, но у меня с Парижем связаны только работы в технике фриволите, т.к. в Россию искусство фриволите пришло из Франции, и это видно из названия этого вида рукоделия — frivolite (легкий)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю и такая работа отлично будет смотреться в галерее)

      Удалить
  32. Марина, я добавилась пока со своей старой работой (ведь можно две?). С той, которую задумывала для проекта вышла небольшая заминка, но я обязательно постараюсь успеть.

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо за приглашение!Я как раз вчера дошила сумку на тему Парижа) С радостью поучаствую через пару дней, как сфотографирую её)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обожаю сумочки с вышивкой! Уверена, она украсит галерею!

      Удалить
  34. Очень интересная задумка! У меня как раз фото блокнотика на эту тематику есть))

    ОтветитьУдалить
  35. Как много разноплановых работ собралось в галерее !!
    Желаю много хорошего и доброго вашей семье , вашим малышам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Работы и правда все такие замечательные!

      Удалить
  36. спасибо, красивая галерея с удовольствием погуляю)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду рада вашим комментариям и обязательно на них отвечу :)

Комментарии Вконтакте
Комментарии Facebook