пятница, 27 сентября 2013 г.

Розыгрыш!

Так быстро? Кажется, только вчера моя галерея начала пополнятся сказочными работами, а тут уже и конец... Очень быстро пролетело время, лето снова сменилось осенью, а мы стали на пару месяцев старше. 

Грустно, но эту череду летящих будней не остановишь. Остается лишь наслаждаться каждой минутой солнышка, радости и таких щедрых младенческих улыбок... Чего и вам желаю! Идите навстречу каждому дню и живите с любовью в сердце! Тогда, непременно, жизнь вас порадует и не раз :)

А сегодня я как никогда любуюсь вашими работами и вдохновляюсь тем романтических настроением, что веет от них. Вы посмотрите, сколько красоты! И как же интересно, когда, казалось бы, одинаковые схемки вышиты и оформлены совсем по-разному. У каждой работы не только своя история, но и душа! Безумно радует меня собранная галерея. Надеюсь, как и вас :)

Не буду томить долгими ожиданиями. Для розыгрыша использована небезызвестный random.org. И вот что получилось:

Начинала с числа 3 потому что первые две работы - мои. А выиграл у нас номер 9 и чудесная работа!

Олечка, я безумно рада, что именно это число выпало! Купюрница замечательная. И мне вдвойне приятно, что именно ты победила :) Жду адресок на почту goldensky@bk.ru

Уже точно знаю, что скоро начну собирать новую галерею и уже без ограничений. Надеюсь в следующий раз отправить привет за пределы Родины :)

Спасибо всем огромное за участие и замечательную галерею, которую мы вместе собрали.
Поскольку я ее приурочивала к небольшому юбилейчику моего младшенького сыночка, и вчера ему исполнилось уже 5 месяц, хочу показать вам фото моих любимых мужчин.



Спасибо всем и до новых встреч! :)
Комментарии Google

23 комментария:

  1. Какие Ваши мальчишки красавчики! Поздравляю Вас! И победительницу тоже!
    Спасибо за галерею =)
    Заходите в гости, у меня осенняя галерея открыта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Галерею видела, вот только нет у меня осени ((( Очень надеюсь, что еще успею поучаствовать

      Удалить
    2. Не беспокойтесь, до конца осени ещё далеко, вдруг ещё вдохновитесь =) А если и не успеете, можно будет и потом добавить, если что-то подходящее появится.

      Удалить
  2. Поздравляю с 5 месяцами))) И поздравляю победительницу)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю сыночка))) и победительницу)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за чудесную галлерею! Поздравляю с 5 месяцем!! Здоровья вам! И победительницу с победой:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!!! Что, правда я???
    Огромное мерсиииииии за поздравления!!! Приятнооооо :)
    Мужчины - самые настоящие :))) К тебе еще с невестами не пристают? Если что - у меня есть одна на примете :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, ты!
      Насчет принцесс - это мы очень даже не против)))))

      Удалить
  6. Поздравляю с 5 месяцами,всего хорошего)))
    Спасибо за розыгрыш,поздравляю победительницу.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю сыночка! Пусть растет здоровым и счастливым!
    Спасибо за чудесную галерею! Столько красивых работ! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Будем расти и радовать маму с папой)

      Удалить
  8. Марин, поздравляю тебя с маленькой годовщиной! Здоровья и улыбок до ушей!) Олечка, с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу! Марина, детки у тебя очаровательные! Пусть растут здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина! какие чудесные у вас малыши! Маленькие солнышки!))
    Спасибо за шикарную галерею! с интересом буду ждать новый проект!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Самые настоящие солнышки! )

      Удалить
  11. Спасибо за розыгрыш и замечательную галерею

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за чудесную галерею! Ждем новую:)
    Мужчины просто очаровашки:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду рада вашим комментариям и обязательно на них отвечу :)

Комментарии Вконтакте
Комментарии Facebook