четверг, 10 апреля 2014 г.

Ярмарка чудес, Брест 2014

Ну вот, мой опыт участия в рукодельных ярмарках пополнился ровно на полдня :) На большее сынуля пока не отпустил... Но это были чудесные полдня, в которых было море позитива, вдохновения, ощущения праздника и весны, и просто отличного настроения! Lаже не смотря на то, что ему предшествовали недели полусна и абсолютно бессонная ночь накануне.. Но это  того стоило!

Теперь подробнее о ярмарке... Это уже традиционная для нашего города благотворительная ярмарка, в которой участвуют мастерицы нашего города, и цель которой - помочь больным деткам. Спасибо Свете Supermama за организацию! Без нее ничего бы не получилось, без нее не вышла бы ярмарка на такой масштабный уровень! И это здорово! И именно благодаря форуму Мамочек Бреста существует эта ярмарка и уже стала традицией :)


Мне посчастливилось участвовать полтора года назад, когда я еще была пузатенькая со вторым сыночком :) Предновогодняя ярмарка была в совсем небольшом помещении, но это было интересно и здорово. И вот сейчас, уже не маленькая комната, а большой торговый центр, не 20 мастериц, а 60! И как много красоты и радости! Но, что самое важное, гораздо больше возможности собрать средства на помощь деткам! И это очень и очень радует!!!

Мне не так много удалось подготовить к ней, но был очень интересный новый опыт, о которым я расскажу уже другим постом и отдельной темой. Могу лишь сказать, что по продажам мои малыши пошли хорошо :) А делала я пасхальные магниты с иллюстрациями, и вот о том, как же это делалось, и расскажу подробнее отдельно. А пока не могу не сказать большое спасибо моей мамочке! Сынули без меня были под ее чутким присмотрим, и без нее не было бы моих удивительных полдня...

По правде сказать, прошляпила я, и снимала мало, а фото со мной нет вообще :) Смогла снять лишь свое рабочее место, а полюбоваться красотами ярмарки приглашаю сюда. Очень хороший фотоотчет (в конце ссылка на галерею из более чем 200 фото).

Вот, собственно, и мое богатство :) Много не показанных работ, и старенькое вперемешку. Еще самое начало ярмарки... (Кстати, фото не мое даже, это оказалось более удачным :) Юля, спасибо!)


Очень приятно было увидеть лично мастериц, знакомых по блогам. Посмотреть на прекрасные работы и просто пообщаться на своей, знакомой, волне :) Приятно было увидеть Наташу natulja-best с ее милейшими куколками! Хотя вот с ней как раз пообщаться мы не успели) Галку с ее шикарными цветочками! Юлю Julietta, которой отдельное спасибо за то, что приютила мои работы, когда меня уже не было... Приятно было вновь увидеться с Ирой Varensia и прикупить несколько милых вещичек в ее магазинчике :)

И еще много-много замечательных и талантливых рукодельниц было на нашей ярмарке чудес! И с большим нетерпением жду следующей, которая, уверена, будет еще более замечательной!
Комментарии Google

2 комментария:

  1. Марина, спасибо за пост. На самом деле участие в ярмарке это такой заряд позитивной энергии! Кстати, те календарики из дерева, но они не большие по размеру :( Если что, пиши

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя, буду иметь ввиду про календарики)

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду рада вашим комментариям и обязательно на них отвечу :)

Комментарии Вконтакте
Комментарии Facebook