понедельник, 15 сентября 2014 г.

Мужская тема...

А это работа дважды новая для меня.. Во-первых, первая мужская тема в мотивах, во-вторых - первая заготовка купюрница. Что сказать, люблю новые опыты :)

Делала по просьбе замечательного человечка на подарок мужу, любителю охоты. Поэтому мотив был четко задан. Мне лишь осталось его подготовить в фотошопе под размер и распечатать. 

Кстати, мотив вертикальный и это порой смущает, поскольку купюрница открывается горизонтально. Я сделала замочек слева, хотя вполне логично и утверждение, что он должен быть справа - открывать по принципу книги... Как лучше - пока не знаю... Но встречала работы с обоими вариантами, и в следующий раз сделаю замок с другой стороны, чтобы самой ощутить разницу. Обязательно поделюсь впечатлениями :)

А пока, собственно, вот что у меня получилось...

На боковинках и внутри - тоже новые эксперименты, морение бейцами. Слышала я об этих штуках, себе прикупила несколько, и вот удалось испробовать. 



Использовала сразу несколько цветов. Что сказать - эффект понравился! Но жутко выбесило свойство мигрировать наверх лака.. С акриловым лаком бейцы никак не дружат, а, как на зло, не было под рукой другого... Поэтому пришлось намучиться, зато лакировка получилась основательная. 

Но больше бейцы с акриловыми лаками не буду сочетать, ищу подходящий на других основах. Быть может кто-то подскажет, поделится опытом? Строительными алкидными не пользуюсь, не переношу запах ((


К морению добавила патинирования античной патиной. И все. Пожалуй, это самая минималистичная работа по технике и виду из всех, которые я делала :) Люблю что посложнее, но признаюсь, понравилась и подобная локоничность... 

Хотя в мыслях добавить все же что-то на боковинки и крышку внутри, вживление например... Думаю, тоже было бы интересно.


Как всегда, главное для меня, когда работы нравятся их обладателям. Купюрница тоже пришлась по вкусу новому хозяину, а значит первый опыт декупажа с мужской темой можно считать удавшимся :)


Комментарии Google

9 комментариев:

  1. Мне очень нравится! Я, как-раз, сторонник лаконичности, поэтому работу вижу законченной полностью, особенно для мужчины. Лакировка прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится! Ничего больше не надо)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший мужской подарок!!! Ничего лишнего все лаконично!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая работа! А исполнение - безукоризненно!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду рада вашим комментариям и обязательно на них отвечу :)

Комментарии Вконтакте
Комментарии Facebook