вторник, 23 сентября 2014 г.

Декупаж на белом

Необычный вариант для декупажа - использовать логотип мероприятия в качестве основного мотива... Ну что сказать, не для рукоделия тема. Для полиграфии...

Теперь с высоты собственного опыта могу точно сказать - декупаж на белом уместен либо в шебби, либо в френч винтаже. Все остальное - не декупажных рук дело... И причина банальная - на белом видно все!!! Каждая пылинка, каждая ворсинка, каждый мазочек - и никакая лакировка и наждачка не спасут!

Простой зритель, взяв подобную работу в руки, скажет, да все отлично! Но я-то вижу все злосчастные пылинки и ворсинки... 

В общем, делюсь бесценным опытом - не повторяйте! :) Лучше умеренно состаренные работы с белым фоном, чем минималистические элементы на чисто белом...

В моем случае был логотип Международного марафона Дружбы. С сайта я взяла и элементы для боковинок.


Вниз так и просились фетровые ножки в тон общей цветовой гамме :)

По фото все выглядит хорошо, но на деле очень сложно было выровнять распечатки с фоном. Подрисовка здесь не помогает, потому что фон однотонно белый, где каждый следующий слой краски, или, что хуже, краски после залакированной краски, отличается!

Ну а про мельчайшие пылинки-ворсинки я уже писала... Это неизбежно!!!


А внутри именное поздравление с юбилеем и бархатная бумага. 


Опыт бесполезным не бывает. И я рада, что представилась возможность испытать лично вариант, когда сама загрунтованная поверхность уже является фоном :) А то, что мне это совсем не понравилось с технической точки зрения - дело совсем другое...

Но, когда отдавала купюрницу и говорила про пылинки, мне с удивлением ответили, что ничего не видят... Или я просто придираюсь к собственным работам?...
Комментарии Google

4 комментария:

  1. Марина,ну здорово же вышло. Хотя признаюсь честно - сразу пришла мысль,что такая тема не для творчества)))Ты молодец. Мне было бы скучно и я бы точно злилась от всех этих "видностей" на белом фоне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Мне и правда было невероятно скучно :) Но я обещала, и, к тому же, такой опыт тоже полезен...

      Удалить
  2. Мариночка, согласна с тобой. На белом видно всё, из опыта знаю. Но ты - МАСТЕР!!! Такая аккуратная работа и фотографии сделаны великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! На фотографиях всегда все выглядит чуточку лучше, чем в реальности)

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду рада вашим комментариям и обязательно на них отвечу :)

Комментарии Вконтакте
Комментарии Facebook