пятница, 18 марта 2016 г.

"Милашки" и январская публикация

Я все еще не отстану от новогодней темы) Такой уж я опоздун, что живу мимо сезонов) Хотя, часть НГ работ все же будут ждать следующих праздников, ну совсем не актуально получается) Но имеющийся МК не опубликовать не могу. Поэтому сперва показываю сами работы...

Закладки из картона, которые делала ребенку в сад на ярмарку, а заодно и МК "сваяла" параллельно) Буквально на одном дыхании вышли! Вдохновили тогда меня эти обезьянки, а  сейчас уже так пресытилась ими)))


Обычный картон, а очень даже неплохо получились) Надеюсь, и фото это отражают...


А, собственно, почему обезьянки? нынешний 2016 как раз год огненной мартышки) Поэтому, наверно, только ленивый не делал декупаж с этими изображениями))) Я уже писала об этом в рассказе о подвесках-шарах. Хотя первыми были именно закладки...



Закладки двухсторонние, с декоративным шнуром и подвеской-обезянкой... Именно такими их задумала, и не ошиблась - очень порадовали душу мою)



Всего пять закладочек вышло с разными обезьянками. Кстати, в подвесках ассортимент уже гораздо расширился)))


На обороте - разный цветной фон в тон лицевой стороне.


А бронзовые обезьянки давно приглянулись, все искала, куда применить))) Жаль, через год будут не актуальны...


Почти все закладки нашли своих хозяев на ярмарке в детском саду, одну оставила себе на память)) Вот ту, в синий горошек)


Мастер-класс по закладкам вышел в январском Лукошке идей (№1/2016). 


Вот так это выглядело в журнале... Конечно же, сокращенный вариант... Полную версию выложу здесь, в блоге, следующим постом.



А в пасхальном номере Лукошка будет уже мой новый МК. Не пропустите! )))
Комментарии Google

3 комментария:

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду рада вашим комментариям и обязательно на них отвечу :)

Комментарии Вконтакте
Комментарии Facebook